Устройство газогенераторного котла
Прислано admin April 14 2009 22:13:23
Котлы отопительные водогрейные
(газогенераторного «пиролизного» типа)
Лебединского моторостроительного завода

Котлы отопительные водогрейные типа «Мотор Сич» - это современное качественное оборудование предназначенное для теплоснабжения зданий и сооружений различного назначения, путем сжигания древесины в виде поленьев, разнообразных прессованных топливных брикетов и отходов кусковой древесины. Для сжигания используется древесина длиной 380-1000 мм и диаметром 100 - 250 мм, а также топливные брикеты с размерами не менее 30x300 мм. Опилки и мелкие древесные отходы возможно сжигать вместе с дровами но не более 30% от общего объема загрузочной камеры. Благодаря большой камере загрузки и большим дверцам часто отпадает необходимость колоть дрова. Котлы позволяют сжигать древесину влажностью до 50%.

Котлы типа «Мотор Сич» по своему устройству и принципу сжигания отличаются от классических твердотопливных котлов. В основу работы котла положен принцип термического разложения топлива. В ходе этого процесса, протекающего в камере загрузки под воздействием высокой температуры и в условиях недостатка кислорода, из топлива выделяется, так называемый генераторный «пиролизный» газ. Образующийся генераторный газ проходя через керамическое сопло смешивается со вторичным воздухом и далее сгорает в камере сгорания в виде факела желтого, белого или голубого цвета. Дымовые газы из камеры сгорания проходя по дымогарным трубам теплообменника отдают свое тепло теплоносителю и через дымоход отводятся в дымовую трубу.


Камера загрузки и камера сгорания оборудованы футеровкой значительно повышающей температуру внутри котла и создающей идеальные условия для качественного сжигания топлива с минимальными выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух.


Мощность котлов и температура теплоносителя плавно регулируется с помощью электронного блока управления. Текущая температура теплоносителя отображается на цифровом табло. Управление котлом осуществляется в автоматическом режиме по температуре теплоносителя.
Время работы котла на одной загрузке топлива составляет 6...12 часов (в зависимости от теплонапряженности работы котла и используемого топлива).
Котлы проходят все необходимые испытания и сертифицированы в системе УкрСЕПРО.

 

Устройство котла

articles: razrez.jpg

articles: futer.jpgarticles: Motor_Kotel08a.jpg

ПОСМОТРЕТЬ КОТЕЛ В РАБОТЕ  (ВИДЕО) >

Почему нужно остановить свой выбор именно на
котлах «Мотор Сич»?


Газогенераторные котлы Лебединского моторостроительного завода – это современное, качественное оборудование для отопления жилых, производственных и других помещений дровами, древесными отходами и различным  брикетированным топливом.
Котлы «Мотор Сич» не только не уступают по своим характеристикам зарубежным и отечественным аналогам, но и имеют преимущества, например: котел имеет внутреннее керамическое покрытие, значительно повышающее температуру внутри котла и создающее идеальные условия для качественного сжигания топлива с минимальными выбросами загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Керамическое покрытие:
- обеспечивает предварительную сушку топлива в загрузочной камере, что позволяет сжигать топливо влажностью 40 и более %;

- обеспечивает сжигание древесного газа с максимально возможной температурой до 1200ºС, дожигающей все угли провалившиеся в камеру сгорания;

- препятствует образованию смол и конденсата, разрушающего стенки котла.

Подобная технология используется только в некоторых моделях котлов фирмы АTMOS (Чехия) ( DC 20GS, DC 25GS, DC 32GS, DC 40GS), но их цена значительно выше (DC 40GS – 4550 €*).
Практически все другие производители газогенераторных котлов используют только керамические сопло и вставку в камере сгорания, что позволяет сжигать дрова влажностью до 20%  но их цена все равно выше:
- ATMOS DC 40SX – 3180 €*;
- Buderus Logano S121-38 (Германия) – 2700 €*;
- ORLAN - 40 Super (Польша) - 2600 €*.

Котлы «Мотор Сич» мощностью 100 кВт и более сравнивать с другими моделями представленными на Украинском рынке некорректно, так как все другие производители используют традиционный метод сжигания топлива (на колосниковой решетке), следовательно имеют ниже КПД и меньшее время работы на одной загрузке топлива, при стоимости котла, например:
Kalvis К-100 (Литва) – 7300 €*.